Q&As



To determine the cadastral value of real estate in Russia, you need to go to the portal of Rosreestr and there to request data on the cadastral valuation of the property of interest. It is assumed that the owner, if he does not agree with the assessment, through the court...
Read more »

Starting from 2016, the tax on the property of individuals is calculated (for the tax period 2015 and onwards) in accordance with Chapter 32 "Personal Property Tax" of the Tax Code of the Russian Federation.The personal property tax will be calculated based on the average market price of 1 square....
Read more »

Yes, you can!Russian legislation neither the constitution nor federal laws limit the right of foreigners to own, use and dispose of immovable property on the territory of the Russian Federation. Not having Russian citizenship, you can buy a house or an apartment, a plot for IZhS or for keeping a...
Read more »

Yes, you can! From July 1, 2015, the real estate market of Vietnam "opened" to foreigners.Now all foreign persons and all foreign investment funds, banks, Vietnamese branches and representative offices of foreign companies can acquire real estate in Vietnam.In addition, they are allowed to buy not only apartments, but also...
Read more »

A foreigner must have a valid passport with a note of permission to enter the country, with a note from the Vietnamese immigration department that does not qualify for diplomatic or consular immunities.Not mandatory:requirements for housing,investment in Vietnam,work permit,social contributionmarriage with a local VietnameseHowever, foreigners who marry Vietnamese have the...
Read more »

The legislation of the Russian Federation does not contain special restrictions on the rights of Russian citizens and Russian legal entities to acquire and (or) own real estate abroad.Common obstacles for a citizen of the Russian Federation may be the restriction of his legal capacity (for example, due to a...
Read more »

Bank transferTransfer of funds abroad for the purchase of real estate can be carried out in the following ways:transfer as payment under the contract of sale to the account of the seller of the real estate;transfer to your account in a foreign bank.When a citizen of the Russian Federation (a...
Read more »

Receipt of rental incomeMonetary funds that are rent for real estate abroad can be obtained by the landlord - a resident of the Russian Federation on a foreign exchange account with an authorized Russian bank.However, in the event that a resident of the Russian Federation wishes to receive such funds...
Read more »

Вопросы-ответы



Чтобы определить кадастровую стоимость  недвижимости в России, надо зайти на портал Росреестра и там запросить данные о кадастровой оценке стоимости интересующей недвижимости. Предполагается, что собственник , если будет не согласен с оценкой, через суд сможет оспорить кадастровую стоимость своей  недвижимости, которая будет максимально приближена к рыночной стоимости недвижимости.
Читать далее »

Начиная с 2016 года налог на имущество физических лиц  рассчитывается (за налоговый период 2015 год и далее)  в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса РФ.Налог на недвижимость физических лиц будет рассчитываться исходя из средней рыночной цены 1 кв. метра недвижимости и с учетом налоговой ставки,...
Читать далее »

Да, можете !  Росийское законодательство ни конституция, ни федеральные законы не ограничивают право иностранцев владеть, пользоваться и распоряжаться недвижимым имуществом на территории РФ. Не имея российского гражданства можно купить дом или квартиру, участок под ИЖС или для ведения личного подсобного хозяйства. Законодательно запрещено приобретать земли: сельскохозяйственного назначения (возможна только аренда); приграничных зон; недр, континентального шельфа и лесного фонда; государственных...
Читать далее »

Да, можете!  С 1 июля 2015 года рынок недвижимости Вьетнама «открылся» иностранцам.Теперь все иностранные лица и все зарубежные инвестиционные фонды, банки, вьетнамские филиалы и представительства иностранных компаний могут приобретать недвижимость во Вьетнаме.Кроме того, им разрешено покупать не только квартиры, но и частные дома (виллы и таунхаусы), а их права на владение...
Читать далее »

Иностранец должен иметь действующий паспорт с отметкой о разрешении к въезду в страну, с отметкой вьетнамского иммиграционного отдела, не подпадающий под дипломатические или консульские иммунитеты.Не являются обязательными:требования к жилью,инвестиции во Вьетнам,разрешение на работу,социальный взносбрак с местным вьетнамцемОднако иностранцы, вступающие в брак с вьетнамцами, имеют право на владение недвижимостью на неопределенный...
Читать далее »

Законодательство РФ не содержит специальных ограничений прав граждан РФ и российских юридических лиц приобретать и (или) владеть недвижимостью за рубежом.Общими препятствиями для гражданина РФ может быть ограничение его дееспособности (например, ввиду психического расстройства), а для российского юридического лица, к примеру – необходимость одобрения покупки акционерами, если приобретение недвижимости будет для...
Читать далее »

Банковский переводПеревод денежных средств за рубеж для покупки недвижимости можно осуществить следующими способами:перевод в качестве оплаты по договору купли-продажи на счёт продавца недвижимости;перевод на свой счёт в иностранном банке.При переводе гражданином РФ (резидентом) денежных средств по договору купли-продажи недвижимости со своего счёта, открытого в российском банке (как в валюте РФ,...
Читать далее »

Получение дохода от арендыДенежные средства, которые являются арендной платой за недвижимость за границей, могут быть получены арендодателем – резидентом РФ на валютный счет в уполномоченном российском банке.Однако, в случае если резидент РФ желает получить такие денежные средства на свой счет в банке страны сдачи недвижимости в аренду, то законность такой...
Читать далее »